Книги: Смирнов. Реклама на радио
Смирнов В.В. Реклама на радио: — М.: Изд-во. РИП-холдинг, 2003. —152 с. Издательство «РИП-холдинг» Об авторе Смирнов Владислав Вячеславович — доктор филологических наук, профессор кафедры средств массовых коммуникаций Ростовского государственного университета, действительный член Академии наук региональной печати. Автор 11 книг по радиожурналистике и более 500 печатных работ по истории, теории и практике массовых коммуникаций, краеведению, литературной критике. В книге на богатом практическом материале крупнейших российских радиостанций рассмотрены теоретические и учебно-методические вопросы современной радиорекламы: ее особенности, психологические и правовые проблемы, формы и жанры. Использованы некоторые рекомендации вещателей США. СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМА И РАДИО I. СПЕЦИФИКА РАДИОКОММУНИКАЦИИ, ЕЕ ФОРМООБРАЗУЮЩИЕ И ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ НА РАДИО III. БРЭНДИНГ В РАДИОВЕЩАНИИ IV. ФОРМЫ ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ НА РАДИО ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ваше мнение об этом издании Вы можете оставить внизу, в комментариях к теме. |