Книги: Система СМИ
Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов/Я. Н. Засурский, М. И. Алексеева, Л. Д. Болотова и др.; Под ред. Я. Н. Засурского. — М.: Аспект Пресс, 2003.- 259 с. ЗАО Издательство "Аспект Пресс" Аннотация В пособии рассматриваются теоретические основы организации современной системы средств массовой информации. На обширном эмпирическом материале анализируются особенности средств массовой информации, различных типологических групп, условия и факторы, влияющие на процесс развития традиционных и новых изданий периодики, теле- и радиоканалов, информационных агентств, издательств, а также создание и функционирование СМИ в среде Интернет. Социально-культурный портрет российского общества был бы неполным без представления о системе средств массовой информации. Сложный процесс формирования и развития системы СМИ в постсоветский период раскрывается в предлагаемом учебном пособии. На основе типологического анализа как основного метода исследования рассматриваются особенности газетно-журнальной периодики и электронной прессы, становление Интернет-журналистики, характер деятельности информационных агентств и книжных издательств. Пособие отвечает на вопросы, актуальные для практической журналистики: Как разработать концепцию нового издания или осуществить коррекцию устоявшейся Учебное пособие соответствует курсу «Система средств массовой информации», читаемому на факультете журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, и адресовано студентам и преподавателям факультетов журналистики и отделений журналистики университетов, а также исследователям СМИ.
Раздел I. Общие закономерности развития системы СМИ Раздел III. Телевидение: структурно-функциональные аспекты
Ваше мнение об этом издании Вы можете оставить внизу, в комментариях к теме. |