Книги: Марлоу. Пиар в эл. СМИ
Марлоу Ю. при участии Сайлео Дж. Издательство «Мир». Об авторах Юджин Марлоу Дженис Сайлео Аннотация Видный американский специалист в области связей с общественностью подробно рассматривает опыт использования современных средств связи для контакта компаний друг с другом, клиентами, поставщиками, журналистами. В книге дан анализ особенностей таких методов пиара, как аудио- и видеоконференции, мультимедиа, спутниковый телесеанс, линейное видео, компакт-диски и так далее, вплоть до индивидуального телевидения. Отдельная глава посвящена технологиям будущего.
Эта книга призвана предоставить читателям обзор применения электронных СМИ для связей с общественностью, познакомить с техническими средствами и различными способами доставки информации до широких масс, а также вооружить знаниями об основных принципах использования технологий электронных СМИ в этих целях. Книга также повествует о развитии телевидения и радио в двадцатом столетии. Мы коснемся их воздействия на печатные СМИ и рассмотрим изменения, произошедшие в сфере профессионального пиара, журналистики, связей с прессой, и подробно расскажем о вытекающих отсюда особенностях взаимоотношений между поставщиками информации и обществом.
Ваше мнение об этом издании Вы можете оставить внизу, в комментариях к теме. |