#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMSpotify приобрела два сервиса для совершенствования рекламной аналитики«Наше приобретение Podsights и Chartable – важный шаг в стремлении вывести цифровое аудио на новый уровень...»
Компания Spotify объявила о двух приобретениях на рынке подкастов: она присоединит к себе сервис измерения эффективности рекламы Podsights и аналитическую платформу Chartable. Суммы сделок не раскрываются. Измерение объемов и эффективности рекламы на рынке цифрового аудио, а также сбор аналитики по каналам – ключевые проблемы для потенциальных рекламодателей подкастов. Новые приобретения, как надеются в Spotify, помогут эти проблемы решить. Технология Podsights будет использоваться для того, чтобы помочь рекламодателям Spotify более точно оценивать влияние на аудиторию и эффективность их рекламных сообщений, пишет TechCrunch. Маркетинговые инструменты Chartable помогут собрать максимум данных об аудитории, чтобы владельцы подкастов лучше понимали своих слушателей и развивали бизнес в соответствии с точными знаниями. Со временем Spotify будет расширять возможности оцифровки эффективности продвижения в сервисе, добавляя инструменты анализа других сложных рекламных форматов – аудиорекламы в музыке, видеорекламы и медийной рекламы. Команды Podsights и Chartable полностью войдут в структуру Spotify, но на разных условиях. Сорок сотрудников Podsights останутся полностью независимой бизнес-единицей. А Chartable предстоит слиться с одним из подразделений Spotify – Megaphone, – интегрировав в него свои инструменты SmartLinks и SmartPromo. После завершения слияния все одиннадцать сотрудников Chartable останутся в Spotify, но сам сервис прекратит существование в качестве автономной платформы. Не так давно частью Megaphone стал также сервис Whooshkaa, который позволяет радиовещателям преобразовывать свои программы в подкасты. «Мы считаем, что все еще находимся на этапе становления цифрового аудио, и возможности для рекламы в этом пространстве остаются значительными», – сказала директор по контенту и рекламе Дон Острофф. «Наше приобретение Podsights и Chartable – важный шаг в стремлении вывести цифровое аудио на новый уровень и продемонстрировать мощное влияние, которое оно оказывает на рекламодателей и издателей соответственно». Spotify, как правило, не раскрывает суммы сделок по приобретению небольших технологических компаний, но примерный порядок цен можно посмотреть по ее годовым отчетам. Так, например, в июне 2021 года компания приобрела поисковик подкастов Podz за €45 млн. За технологию живого радио Betty Labs заплатила €57 млн. Активно расширяющийся Megaphone был самой крупной сделкой сервиса – на €195 млн. Екатерина Алипова, rb.ru Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #904 ONAIR
|
О значимости развития отечественной креативной среды глава «Европейской медиагруппы» рассказал на пресс-конференции в ТАСС
Ведущие ENERGY стали модераторами пресс-завтрака, посвященного полумарафону ЗАБЕГ.РФ
Масштабное мероприятие охватит все регионы страны, а в шести городах России на дистанцию выйдет команда популярного радио
Суд в Москве оставил в силе приговор убийце радиоведущей Анны Азовской
Мужчина нанес погибшей свыше 247 ударов ножом
Радио Хит FM открыло волейбольный сезон в Сочи
Радиостанция активно поддерживает и продвигает отечественный волейбол и спорт в целом
Мультфильм «Пушистый вояж» выйдет в прокат при поддержке Детского радио
Захватывающая анимация для всей семьи расскажет о невероятном путешествии двух домашних питомцев, которые попадают в неожиданные перипетии по дороге домой
Далее