#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMНРФ Регионы: главные тренды регионального рынка аудиорекламыНРФ Регионы – специальный проект АКАР, созданный для развития рекламной отрасли с участием главных специалистов индустрии со всей России
Авторитетные эксперты из ведущих отечественных компаний обсудили перспективы аудиорекламы в России на первом Национальном рекламном форуме Регионы, который проходил в Екатеринбурге 7 и 8 сентября. Радио на фоне других медиаплощадок продемонстрировало наиболее бурную динамику восстановления рекламного рынка после кризиса, вызванного пандемией. По данным АКАР за первое полугодие 2021 года объем этой индустрии в регионах увеличился на 35% и составил более 3,3 миллиарда рублей. О тенденциях роста ключевых показателей, амбициозных вызовах и глобальных трендах на НРФ Регионы высказались специалисты нескольких отраслей: представители крупнейших медиахолдингов, рекламных агентств, а также исследовательских компаний. Большой интерес профессионального сообщества вызвало выступление директора департамента маркетинга и аналитики «Европейской медиагруппы» Екатерины Ерошкиной. На секции «Audio Ad: будущее аудиоконтента в регионах» она представила участникам форума реальные примеры из практики ЕМГ, продемонстрировав, как лидирующему радиохолдингу страны удалось превратить digital-среду в драйвер роста рекламных бюджетов: «Коронавирусные ограничения буквально всех без исключения выгнали в онлайн. И наши радиостанции чувствуют себя достаточно уверенно в новой для себя реальности, поскольку начали осваивать ее еще до кризиса. Мы сумели разработать и реализовать успешные кейсы на "Европе Плюс", "Дорожном радио", "Новом Радио" и STUDIO 21. Каждый формат создает свою индивидуальную цифровую среду, удобную для взаимодействия потребителя с брендом. От этого выигрывают все: слушатель получает больше качественного контента и прямой контакт, а рекламодатель, в свою очередь – аудиторию, соответствующую четким критериям с понятными характеристиками, и более эффективный инструментарий для таргетированного продвижения своих товаров и услуг». Также во время своего выступления Екатерина Ерошкина отметила новую тенденцию, которая идет на пользу всему рынку: активно занялись диджитализацией региональные компании. Местные рекламодатели и локальные агентства стали уделять все больше и больше внимания данной теме. НРФ Регионы – специальный проект АКАР, созданный для развития рекламной отрасли с участием главных специалистов индустрии со всей России: агентств, рекламодателей и медиа. Организаторы планируют ежегодно проводить масштабное мероприятие, предоставляя гостям широкую площадку для обсуждения региональных вызовов, обмена опытом и синергии игроков рекламного рынка за пределами Москвы. Иван Латынин, profile.ru Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1601 ONAIR
|
На сегодняшний день «Мультимедиа холдинг» входит в пятерку крупнейших медиахолдингов России
ТУСУР отпразднует День радио без шествия, но сброс техники состоится
Традицию разбивать на День радио старые телевизоры в ознаменование победы технического прогресса студенты ТУСУРа заложили в 1988 году
С нами поёт весь мир: песни Победы на «Первом Интернациональном радио»
9 мая 2024 года в эфире «Первого Интернационального радио» – специальный проект «Интернациональные песни Победы»
Петербуржцы отметят День радио церемонией у памятника изобретателю радио А.С. Попову
7 мая в 15:00 у памятника на Каменноостровском проспекте состоится церемония возложения цветов
Проходит имиджевая рекламная кампания «Юмор FM»
Как и в эфире, на макетах и в роликах Николай Фоменко, Люся Чеботина, Стас Ярушин, Ольга Серябкина, Гар Дмитриев и другие звезды юмора и музыки
Далее