#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM


В России утвердили единого оператора социальной рекламы в интернете


В России утвердили единого оператора социальной рекламы в интернете - Новости радио OnAir.ru

Организация станет следить за тем, чтобы доля социальной рекламы на интернет-площадках составляла до пяти процентов от общего объема рекламы ресурса


Единым оператором социальной рекламы в Рунете стало АНО «Институт развития интернета» (ИРИ). Организация утверждена распоряжением правительства России, которое опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

Организация станет следить за тем, чтобы доля социальной рекламы на интернет-площадках составляла до пяти процентов от общего объема рекламы ресурса.

По словам заместителя генерального директора ИРИ по социальной рекламе Андрея Воронкова, норма о пятипроцентной квоте существовала 15 лет, но работала только для телевидения, печатных изданий и наружной рекламы.

«В интернете из-за отсутствия соответствующего механизма квота регулировалась только за счет самоорганизации самих участников рынка. Так, еще в прошлом году крупнейшие интернет-площадки в России подписали меморандум о социальной рекламе, где ИРИ также была координирующей организацией в вопросах социальной рекламы», — заявил «Ленте.ру» Воронков.

В настоящий момент обсуждаются подходы к отбору проектов для продвижения, пояснил заместитель гендиректора ИРИ. На первом этапе крупные площадки, такие как «Яндекс», Google, Mail.ru, Rambler, TikTok и Facebook, обеспечат оператору доступ к инвентарю для размещения рекламы социально ориентированных НКО, благотворительных организаций, фондов, органов власти и других заказчиков соцрекламы.

«Рекламодатели смогут размещать социальную рекламу через оператора, но они могут, как и прежде, взаимодействовать с площадками напрямую, если подобные отношения проектов уже действуют и работают. Мы — дополнительная возможность эффективного и централизованного продвижения проектов на интернет-площадках», — подчеркнул Воронков.

Недавно принятые поправки в закон «О рекламе» обязывают информационные ресурсы с ежедневным охватом свыше 100 тысяч Рунет предоставлять оператору квоту на размещение социальной рекламы в размере пяти процентов. ИРИ также будет координировать вопросы форм, способов и средств распространения социальной рекламы.

 


фото: Unsplash | текст: lenta.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1390 ONAIR.RU 16.07.2021


Далее


Премьера! «Ээхх, Разгуляй!» на Первом канале
Десятки артистов, тысячи людей в зале, любимая музыка, танцы и атмосфера душевного праздника
В Тюмени появится Аллея певчих птиц от «Радио Дача Тюмень»
Горожане смогут принять участие в ее создании
«НАШЕ Радио» зазвучит в Саранске
Жители столицы Мордовии смогут услышать радиостанцию на частоте 88,0 FM
«Радио Шансон» представляет концерт Марка Бартона
Зрителей ждет хорошая музыка и приятная дружеская атмосфера
Геленджик вошел в федеральную сеть Relax FM
На популярном курорте Черноморского побережья радиостанция зазвучала на 97.8 FM

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта