#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMЭксперты спрогнозировали рост рекламного рынка в России более чем на 10%Но расходы на рекламу на радио, по оценке GroupM, сократятся на 25% в сравнении с 2019 годом
Российский рынок рекламы в 2021 году вырастет на 13%, рекламные инвестиции также вырастут на 13%, прогнозирует международная рекламная группа GroupM (представлена в России агентствами Mindshare, MediaCom, Wavemaker). Материалы есть у РБК. «При положительной динамике ВВП в 2021 году расходы на рекламу могут увеличиться на 13%, примерно до 530–540 млрд руб.», — сообщила CEO GroupM Мария Колосова. По ее словам, учитывая текущий прогноз Минэкономразвития, согласно которому реальный ВВП в 2021 году вырастет на 2,9%, рост будет наблюдаться во всех медиа за исключением прессы. Так, драйверами роста являются компании «Яндекс», «Сбер» и Mail.ru Group, которые развиваются в категориях интернет-ресурсов, интернет-торговли и финансовом секторе. По оценкам GroupM, расходы на телевизионную рекламу превысят уровень 2019 года на 6%, однако, несмотря на рост инвестиций, сегмент наружной рекламы может потерять 15% от выручки, а радио — 25%. Основным драйвером роста останется цифровой сегмент, ожидается, что расходы там вырастут на 21%. В GroupM добавили, что по-прежнему неясны перспективы рекламы в кинотеатрах, где возврат инвестиций на уровень 2019 года рискует затянуться на продолжительное время. Ранее в российском офисе международной ассоциации The Interactive Advertising Bureau (IAB) подсчитали, что рекламные доходы блогеров в Instagram и YouTube в 2020 году опередили газеты и журналы и составили более ₽11 млрд руб. Так, на продвижении товаров и услуг в Instagram блогеры заработали в 2020 году 7 млрд руб., что на 69% больше, чем годом ранее. В YouTube доходы блогеров оценили в 4,1 млрд руб. (+55% за год). При этом рекламная выручка всех издателей газет и журналов оценивалась Ассоциацией коммуникационных агентств России по итогам 2020 года в 8 млрд руб. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1941 ONAIR
|
На сегодняшний день «Мультимедиа холдинг» входит в пятерку крупнейших медиахолдингов России
ТУСУР отпразднует День радио без шествия, но сброс техники состоится
Традицию разбивать на День радио старые телевизоры в ознаменование победы технического прогресса студенты ТУСУРа заложили в 1988 году
С нами поёт весь мир: песни Победы на «Первом Интернациональном радио»
9 мая 2024 года в эфире «Первого Интернационального радио» – специальный проект «Интернациональные песни Победы»
Петербуржцы отметят День радио церемонией у памятника изобретателю радио А.С. Попову
7 мая в 15:00 у памятника на Каменноостровском проспекте состоится церемония возложения цветов
Проходит имиджевая рекламная кампания «Юмор FM»
Как и в эфире, на макетах и в роликах Николай Фоменко, Люся Чеботина, Стас Ярушин, Ольга Серябкина, Гар Дмитриев и другие звезды юмора и музыки
Далее