#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM


Рекламодатели планируют увеличить расходы в III квартале 2020 года


Рекламодатели планируют увеличить расходы в III квартале 2020 года - Новости радио OnAir.ru

Карантинные меры начинают поэтапно отменяться во многих странах, но в каждой сложилась особая эпидемиологическая ситуация


Согласно исследованию Advertiser Perceptions, рекламодатели намерены возобновить свою деятельность в III квартале 2020 года, сообщает Broadcasring+Cable.

Организация проводила исследование среди участников рынка с самого начала пандемии. В ходе последнего опроса более половины рекламодателей заявили, что планируют увеличить расходы в III квартале, при этом до конца июня они планируют нарастить инвестиции в рекламу на 28%.

Аналитики выяснили, что 90% рекламодателей, которые планировали запустить новые кампании в 2020 году, перенесли их на второе полугодие. Около 48% запусков были отложены из-за пандемии Covid-19.

Исследователи Advertisers Perceptions заявляют, что рынок воспринял пандемию как возможность перезапуска и обновления. Рекламодатели планируют искать новые каналы продвижения, готовы менять тактику и медиа-партнеров для достижения своих целей в посткоронавирусной реальности.

Исполнительный вице-президент по бизнес-аналитике Advertiser Perceptions Джастин Фромм (Justin Fromm) ожидает, что второе полугодие 2020 года будет более динамичным по сравнению с предыдущими годами. "Рекламодатели массово перезапускаются, и рынок наполняется разнообразными предложениями от конкурентов, которые пытаются наверстать упущенное время. Поэтому компании готовы исследовать альтернативные каналы продвижения, и им нужна помощь в поиске правильного баланса цены и времени размещения в зависимости от ситуации в регионе".

Карантинные меры начинают поэтапно отменяться во многих странах, но в каждой сложилась особая эпидемиологическая ситуация. Согласно данным Advertiser Perceptions, неравномерность снятия ограничений затрудняет планирование для 68% рекламодателей.

"На данный момент в выигрышном положении оказались СМИ с широким охватом и цифровыми платформами, – заявил Фромм. – Телевидение имеет широкие возможности как канал продвижения, а социальные медиа стали важным средством для увеличения охватов и эффективности рекламы. Правильное сочетание этих инструментов поможет рекламодателям приспособиться к ситуации в конкретном регионе".

Участвовавшие в исследовании рекламодатели отметили, что ожидают от медиакомпаний гибкости. Они хотят иметь возможность делать паузы и менять расходы по мере необходимости. Также рекламодатели стали уделять больше внимания повышению эффективности продвижения.

Стоит отметить, на фоне пандемии рекламодатели на российском рынке стали снижать свою активность. В середине марта спад чувствовался в сфере наружной рекламы, радио и печатной прессы. На телевидении прогнозировался спад в отдельных категориях.

По данным Национального рекламного альянса, в апреле российский рынок телевизионной рекламы упал на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно прогнозу GroupM, по итогам 2020 года рынок ТВ-рекламы в России может упасть на 10%.


cableman.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1706 ONAIR.RU 11.06.2020


Далее


Компания «Выбери Радио» взяла в управлении «Радио Монте-Карло» в Ижевске
Радиостанция стала десятой в числе форматов филиала и сто пятидесятой в составе всего холдинга
Главная гонка на выносливость – старт сезона при поддержке «Авторадио»
Гостей ждут состязания сильнейших автогонщиков страны и обширная развлекательная программа
«Ретро FM» в Санкт-Петербурге запускает игру «Городские легенды» в преддверии Дня города
У каждого слушателя радиостанции есть шанс получить вкусные подарки
Команда Love Radio примет участие в Московском Весеннем велофестивале
Гостей спортивного праздника ждет насыщенная развлекательная программа
О важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио
Лекция для студентов Высшей школы экономики состоялась в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор»

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта