#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMЮлия Конева уходит из «Билайна»В «ВымпелКоме» Юлия управляла маркетингом в общей сложности шесть лет
Юлия Конева оставляет должность директора по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Билайна». Об этом AdIndex рассказали источники на рынке. В пресс-службе «ВымпелКома» подтвердили, что она приняла решение покинуть компанию. AdIndex не удалось связаться с Юлией Коневой. По словам собеседников AdIndex, Конева рассматривалась на должность директора по бренду и маркетинговым коммуникациям в «МегаФон». В пресс-службе оператора связи отказались от комментариев. Стартовой точкой для карьеры Юлии Коневой стала работа в Procter & Gamble, куда она пришла в 1997 г. В 2002 г. перешла в отдел маркетинга пивоваренной компании SABMiller (Miller, Holsten, «Золотая бочка» и др.). В 2004-м она пришла в компанию Wrigley, где через два года заняла должность директора по маркетингу российского офиса. В 2010-м возглавила дирекцию по маркетинговым коммуникациям в МТС. С июля 2012 г. стала директором по маркетингу массового рынка и управлению брендом в компании «Вымпелком» (бренд «Билайн»). В 2013-м была назначена директором по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом. В 2016-м перешла на должность директора по маркетингу российского McDonald's, в январе 2017-го возглавила маркетинг в Rambler&Co, а в апреле того же года вернулась в «ВымпелКом» на позицию директора по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям. После возвращения Юлии Коневой в «Билайн» оператор связи сменил позиционирование и снова начал использовать свой старый слоган: «Живи на яркой стороне». Тогда же лицом бренда вместо Сергея Светлакова стал Александр Ревва. В интервью AdIndex Конева рассказывала, что эти изменения отражают новую философию бренда и отвечают современным потребностям аудитории. Тогда же «ВымпелКом» запустил новый формат кампаний «Гиги за…», предполагающую начисление абонентам бонусов за совершение полезных действий — ходьбу, сон, отдых от гаджетов и чтение. Среди «большой тройки» операторов мобильной связи «Билайн» тратит на закупки рекламы меньше всех. В рейтинге крупнейших рекламодателей России по версии AdIndex компания занимает седьмое место (МТС — первое, «МегаФон» — третье). На размещение рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) «Билайн» потратил в 2019 г. почти 4 млрд руб. Мария Георгиевская, Полина Василькова, adindex.ru Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1535 ONAIR
|
В День радио гостем прямого эфира главной радиостанции для детей и родителей стала ученица медиакласса московской школы №1770
В Кузбассе начала вещание радиостанция «Радио «Гордость»
Популяризация ценностей, заложенных в основу эфира радиостанции имеет особую – социальную важность
«Судьба человека. Герои среди нас»: «Авторадио» и Министерство обороны РФ ко Дню Победы
Концертно-театральная постановка расскажет о подвиге нашего народа в годы Великой Отечественной войны, продемонстрирует преемственность поколений воинов-освободителей
Студенты ТУСУРа сбросили технику из окон в День радио
Это символ победы технического прогресса
«Новое Радио» — от Владивостока до Калининграда
Сегодня в национальную сеть вещания радиостанции входят 203 пункта установки передатчиков
Далее