#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMТелевидение и радио в худшем положении — ассоциация журналистов Латвии«Сейчас люди экономят: останавливаются рекламные кампании, не заказываются новые, отзываются уже начатые. И неизвестно, когда это закончится»
«Объем работы вырос у всех, кто работает в новостях, потому что потребность в хорошем контенте и адекватном отображении ситуации возрос на разных площадках. С другой стороны, сократился объем рекламы, которая является главным источником финансирования СМИ», — так ситуацию на медиарынке, осложнившуюся из-за Covid-19, в эфире программы «Точки над i» LTV7 охарактеризовала Арта Гига, глава Латвийской ассоциации журналистов. Организация обратилась с просьбой поддержать СМИ к государству (оно решило выделить коммерческим медиа 2 млн евро), а к бизнесу — с призывом размещать рекламу на местных платформах, а не, например, в Google или Facebook. Кроме того, общество призвали понимать важность и сложность создания латвийского контента и обращаться к нему. Как рассказала Гига, пострадали все латвийские СМИ: «На разных площадках по-разному. Самая плохая ситуация — у телевидения и радио, потому что там реклама — это главный доход. Сейчас люди экономят: останавливаются рекламные кампании, не заказываются новые, отзываются уже начатые. И неизвестно, когда это закончится. Немного лучше ситуация у печати, потому что там есть абонентская база, которая не исчезла». При этом сокращение неравномерное: «На разных площадках по-разному. У телевидения и радио может быть это падение [объемов рекламы] до 80% в некоторых случаях. А так в среднем — 30-40%» Схожую ситуацию описывает председатель правления Delfi Константин Кузиков: «Рейтинги у нас самые высокие за всю нашу историю... Но работая в таком режиме — 24/7, мы пришли к другой проблеме — высокие рейтинги не соответствуют высоким рекламным доходам. Рекламные доходы падают. Да, некоторые индустрии остались, есть те, которые полностью ушли, есть те, которые начали сейчас осознавать, как им поменять бизнес-процессы, чтобы приспособиться к новой реальности... Мы находимся в ситуации падения. Если мы март еще как-то могли прогнозировать, это падение еще было в рамках каких-то нормальных цифр, то апрель — это абсолютно непонятная ситуация. Мы планировали -20%, но понятно, что не только не -20%, а может, -30% достигнем и пойдем еще ниже. Все непредсказуемо». «Мы как и все коммерческие СМИ находимся в сложной ситуации, рекламный рынок практически рухнул», — добавил Вадим Радионов, заместитель главного редактора радио Baltcom. Не в лучшей ситуации — и общественные СМИ, рассказала Рита Рудуша, программный директор Латвийского телевидения: «Общественные СМИ еще не вышли с рекламного рынка, мы по-прежнему существуем в модели, где смешанное финансирование, на нас влияют те же процессы, что влияют на коммерческие и электронные СМИ. У нас тоже «валится» реклама, идет вниз очень стремительно». Согласно подсчетам прошлой недели, общественным СМИ до конца года потребуется 1,5 млн. Эта цифра в данный момент фигурирует в официальных документах, добавила она. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1438 ONAIR
|
Ведущие шоу Роман Шахов и Любовь Володина поговорят с артистом о творческом пути
Радио Romantika – партнер всероссийской премии «Мама года»
Целью премии является привлечение внимания к вопросам материнства и детства
«Никогда не знаешь, как может звучать K-Pop!» – корейская группа спела на «Авторадио»
Группа W24 активно продвигается в России и даже выпустила альбом каверов на русском языке. Недавно музыканты из Южной Кореи устроили живой концерт на «Авторадио»
Sputnik расширяет сотрудничество с Ираком
Торжественная церемония подписания меморандума о сотрудничестве состоялась на площадке XV Международного экономического форума «Россия – Исламский мир: KazanForum»
При поддержке Детского радио стартовал проект «Я на МУЗ-ТВ. Дети»
В День защиты детей каждый ребенок может попасть в телеэфир, передать привет друзьям, родителям и заказать свой любимый клип
Далее