#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM«Газпром-медиа» расторгает договор с «Триколором»Неэфирные развлекательные телеканалы «Газпром-медиа» входят в дочернюю компанию холдинга — «Ред Медиа»
Медиахолдинг «Газпром-медиа» с 1 марта расторгает контракт на вещание в пакете крупнейшего оператора платного телевидения «Триколор» своих развлекательных неэфирных телеканалов, включая неэфирные каналы под брендом «Матч», сообщила пресс-служба «Газпром-медиа». Неэфирные развлекательные телеканалы «Газпром-медиа» входят в дочернюю компанию холдинга — «Ред Медиа». «1 марта лицензионный договор между компанией «Ред Медиа» и оператором спутникового телевидения "Триколор" будет расторгнут», — отмечается в заявлении «Газпром-медиа». Таким образом, прекратится вещание около двух десятков неэфирных каналов «Газпром-медиа», включая неэфирные каналы «Матч ТВ». «В ходе переговоров о дальнейшем сотрудничестве между компаниями «Триколор» и «Ред Медиа» (входит в «Газпром-медиа») руководство спутникового оператора «Триколор» выдвинуло требования о существенном изменении условий пакетирования и дистрибуции контента, предоставляемого "Ред Медиа"», — заявили в «Газпром-медиа». «К сожалению, ни одно из компромиссных предложений «Ред Медиа» не устроило компанию «Триколор»», — отметили в пресс-службе холдинга. О расторжении договора сообщили и в пресс-службе «Триколора». «Триколор прекращает вещание каналов "Ред Медиа" до изменения политики правообладателя», — заявили в пресс-службе оператора, подчеркнув, что причиной расторжения контракта стало то, что «Газпром-медиа» настаивало на включении в пакет тех телеканалов, которые не были интересны для оператора. «Триколор» был заинтересован главным образом в вещании неэфирных спортивных телеканалов под брендом «Матч» и готов был рассматривать возможность повышения стоимости их вещания. «Общая доля телесмотрения пользователями "Триколора" каналов, навязываемых "Ред Медиа" в придачу к спортивным каналам в рамках пакетного предложения, за 2019 год составила менее 3 %, а стоимость их вещания — более 50 % от всей стоимости контракта. "Триколор" был готов обсуждать повышение стоимости вещания только спортивных каналов при отказе от вещания прочих», — подчеркнули в «Триколоре». Сейчас оператор ведет переговоры о запуске новых спортивных телеканалов и увеличении количества спортивных трансляций через интернет. «Неизрасходованные денежные средства за оплаченный доступ к пакетам каналов «Матч! Премьер» и «Матч! Футбол» будут возвращены на Личный счет клиентов», — отметил представитель оператора. В течение последнего времени «Газпром-медиа» и «Триколор» вели переговоры о пролонгировании контракта. В конце января «Триколор» направлял журналистам заявление о прекращении вещания каналов «Ред-медиа» с 1 февраля, но тогда же отзывал сообщение, а представитель компании тогда заявлял «Коммерсанту», что «переговоры продолжаются». «Триколор» — крупнейший российский оператор неэфирного телевидения, следует из данных Telecom Daily. По итогам IV квартала прошлого года его абонентская база составляла 12,3 млн абонентов, компания занимала 28% всего рынка операторов платного телевидения. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1542 ONAIR
|
Радиостанция стала десятой в числе форматов филиала и сто пятидесятой в составе всего холдинга
Главная гонка на выносливость – старт сезона при поддержке «Авторадио»
Гостей ждут состязания сильнейших автогонщиков страны и обширная развлекательная программа
«Ретро FM» в Санкт-Петербурге запускает игру «Городские легенды» в преддверии Дня города
У каждого слушателя радиостанции есть шанс получить вкусные подарки
Команда Love Radio примет участие в Московском Весеннем велофестивале
Гостей спортивного праздника ждет насыщенная развлекательная программа
О важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио
Лекция для студентов Высшей школы экономики состоялась в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор»
Далее