В эфире волгоградской радиостанции прозвучала матерная рекламаРолик рекламировал продукцию магазина по продаже самогонных аппаратов
На рекламу, содержащую бранное слово, сотрудникам Волгоградского УФАС пожаловалась одна из местных жительниц. Женщина услышала рекламу в эфире одной из местных радиостанций. Ролик рекламировал продукцию магазина по продаже самогонных аппаратов. Фраза же, вызвавшая негодование слушательницы, звучала так: «Черная пятница лишь три дня, акция в «Колбе» не ***ня». Конечно же, первые три буквы последнего слова в самом ролике «запикали», но зарифмовать фразу не составляет труда. После неоднократного прослушивания рекламы антимонопольщики пришли к выводу, что даже этот прием был призван привлечь внимание радиослушателей. - Отсутствие слова (применение односигнального звука «пи») указывает на намеренное его сокрытие в целях привлечения внимания потребителей, - прокомментировали «Все для Вас» в антимонопольном ведомстве, подтвердив, что данная фраза может быть истолкована как ругательство. А значит, реклама может быть смело признана ненадлежащей. Впрочем, однозначные выводы об этом можно будет сделать только после окончания проверки. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1422 ONAIR
|
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта
Журналистам «Питер ФМ» пригрозили «коктейлем Молотова» из-за выпуска новостей
Составлен административный протокол о хулиганстве, принимается решение о возбуждении уголовного дела
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Муром – новый город вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья
Далее