#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM«Яндекс.Музыка» назвал самые популярные песни в разных городах РоссииВ сервисе отметили, что плейлисты будут обновляться каждый месяц, а раз в сезон горожане смогут подводить музыкальные итоги
Сервис «Яндекс.Музыка» создал музыкальные подборки для ряда крупнейших российских городов, в которые вошли самые популярные композиции региона. Об этом говорится в сообщении пресс-службы сервиса, полученном РБК. Каждая подборка содержит 50 наиболее популярных песен этого лета в городах. В сервисе отметили, что плейлисты будут обновляться каждый месяц, а раз в сезон горожане смогут подводить музыкальные итоги. По данным «Яндекс.Музыка», самым популярным летним треком стал «Bad guy» американской певицы Билли Айлиш. Он лидирует в подборках Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Челябинска, Нижнего Новгорода, Уфы и Перми. Композиция «Грустный дэнс» Artik & Asti и Артема Качера возглавила подборки Тюмени, Омска, Краснодара, Воронежа и Красноярска. В Волгограде и Саратове выбрали песню «Зацепила» Артура Пирожкова, а жители Екатеринбурга и Ростова-на-Дону предпочли композицию «Life» певицы Zivert. В Самаре рейтинг возглавила «Девочка-война» рэп-дуэта HammAli & Navai. Помимо новых хитов в подборках есть и культовые рок-композиции, такие как «Numb» Linkin Park, «Believer» Imagine Dragons, «Выхода нет» «Сплина» и «Лесник» «Короля и Шута», отметили в музыкальном сервисе. В «Яндекс. Музыка» отметили, что каждая подборка имеет свой дизайн, вдохновленный особенностями города. «Основой фирменного стиля плейлиста Москвы стали красный кирпич и торф, Челябинска — нагретая железная руда, Уфы — мех куницы, а Новосибирска — шишки и лесные ягоды», — говорится в сообщении. Ознакомиться с музыкальными подборками можно на сайте сервиса. Ранее пользователи сервиса «Яндекс.Музыка» выбрали современных исполнителей, которых посоветовали бы послушать своим родителям. Среди них оказались «Мельница», Монеточка, The Hatters, Noize MC и Oxxymiron. При этом более половины участников исследования заявили, что не стали бы рекомендовать родителям кого-либо из современных исполнителей. По данным опроса, любовь к музыке большинство опрошенных переняли от родных — треть респондентов предпочитают тот же музыкальный стиль, который нравится родителям. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1356 ONAIR
|
Результаты очных и заочных конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот
Ведущие «Авторадио» исполнили на концерте в Кремле культовую песню о самой масштабной стройке XX века
Брагин, Гордеева, Захар и детский хор «Великан» поздравили ветеранов-строителей с 50-летием БАМа
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская: «Даже сегодня бренды не отказываются от рекламы»
Какие инструменты помогают выжить бизнесу в эпоху турбулентности
«Детское радио Екатеринбург» выберет самый лучший детский сад
Главный приз – профессиональная фотосессия для всей группы.
Победа «Радио Шансон» в конкурсе на право вещания
Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья (Армения, Приднестровье)
Далее