Like FM – четыре года на волне высоких технологийПоявившись в эфире в марте 2015 года, радиостанция быстро стала завоевывать любовь слушателей
Высокотехнологичный музыкальный радиопроект ГПМ Радио – Like FM – отмечает день рождения. Радиостанции исполнилось 4 года, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). Появившись в эфире в марте 2015 года, она быстро стала завоевывать любовь слушателей – за короткий срок ежедневная аудитория радиостанции выросла вчетверо. Запуск Like FM признан медиасообществом в качестве самого успешного стартапа последних нескольких лет. Сегодня на частоту Like FM ежедневно настраиваются 432 тысячи москвичей старше 12 лет (4,0% всей аудитории), еженедельная аудитория превышает уже миллион человек (MediaScope, Radio Index – Москва, декабрь 2018 – февраль 2019). Согласно данным MediaScope, Like FM также входит в тройку московских радиостанций по ежедневному охвату аудитории 12-19 лет. Благодаря смелым решениям в области программирования эфира, Like FM удалось привлечь к прослушиванию радиоаудиторию, привыкшую потреблять музыку в Интернете. И в этом – уникальность успеха Like FM. Современные молодые люди не желают оставаться пассивными наблюдателями, для них важна вовлеченность в процесс. Радиостанция Like FM стала одной из первых в мире, где аудитория может влиять на эфир: с помощью мобильного приложения и сайта слушатели ставят треку «лайки», и если песня нравится большинству – она проигрывается чаще. Аудитория Like FM слушает то, что ей нравится (это и слоган радиостанции), а не навязанные музыкальной индустрией треки, принимает непосредственное участие в формировании новых музыкальных трендов. Еще одна особенность Like FM – в эфире композиции представлены не целиком, а только их лучшие фрагменты: песня звучит около двух минут, благодаря чему в обычный час умещается почти два часа эфирных. Это дает возможность услышать в два раза больше хитов, что соответствует современной культуре потребления медиаконтента – когда люди хотят получать больше и только самое лучшее. Like FM называют радио будущего. Не удивительно, что именно здесь мог появиться Trend Chart – хит-парад песен, которые только обещают стать хитами. Революционный проект, позволяющий заглянуть в завтрашний день музыкальной индустрии, увидеть грядущее, реализован совместно с компанией Apple Music. Радиостанция открывает новых артистов, формирует тренды, активно осваивает онлайн и хорошо чувствует себя как в эфире, так и вне его. Уже три года подряд на модных столичных площадках с успехом проходит музыкальный фестиваль LikeParty, где зрители интерактивно взаимодействуют с шоу. С помощью специально разработанного мобильного приложения они выстраивают лайн-ап, влияют на сценические эффекты, конкурсную механику, участвуют в розыгрыше призов. И каждый фестиваль лучше, чем предыдущий. Радиостанция Like FM востребована рекламодателями и показывает постоянный рост рекламных бюджетов. В столичном эфире она звучит на частоте 87,9 FM. Включай и слушай, что нравится! Сайт – www.likefm.ru. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2014 ONAIR
|
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта
Журналистам «Питер ФМ» пригрозили «коктейлем Молотова» из-за выпуска новостей
Составлен административный протокол о хулиганстве, принимается решение о возбуждении уголовного дела
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Муром – новый город вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья
Далее