Mediascope измерит аудиторию радио по всей РоссииРанее измеритель изучал аудиторию только в городах с населением свыше 100 тысяч человек. Расширение панели позволит радиостанциям увеличить инвентарь почти вдвое, говорят игроки
С января 2019 г. Mediascope начнет измерять аудиторию радио во всех городах и селах России — об этом AdIndex рассказала Юлия Николаева, руководитель сектора исследований радио в Mediascope. Первые результаты будут доступны в июне следующего года. В исследовании будут участвовать радиослушатели от 12 лет. Запуск обновленных исследований измеритель обсуждал со всеми национальными радиостанциями, и многие компании поддержали проект, отметила Юлия Николаева. Вопрос об инвестированиях расширения панели в Mediascope комментировать не стали. Одним из инициаторов расширения выборки стала «Европейская Медиагруппа», рассказал AdIndex первый заместитель генерального директора ЕМГ Александр Полесицкий. «Это покажет реальную аудиторию радио по всей территории России и увеличит имеющийся инвентарь почти в два раза». В холдинге также уточнили, что проект финансирует Mediascope, а компания будет платить заявленную измерителем цену за исследования. Еще одним участником обсуждения был «ГПМ Радио». Генеральный директор холдинга Юрий Костин рассказал AdIndex, что компания планирует поддержать инициативу расширения панели измерения. Ранее Mediascope представила результаты пилотного проекта, из которых следует, что по всей стране аудитория радио за август 2018 г. составила 110 млн человек старше 12 лет. В городах с населением свыше 100 тыс. человек показатель достиг 58,6 млн слушателей. Тогда Юлия Николаева сообщила, что измеритель ведет диалог с радиостанциями о продолжении измерений по всей стране. Аудиторию радио Mediascope измеряет с 2000 г. в рамках проекта Radio Index. Исследование проходит методом опроса Day-after-Recall: во время интервью респондент вспоминает все события своего вчерашнего дня, а затем место и время слушания радиостанций. Интервью проводятся онлайн, по мобильным и стационарным телефонам. Мария Георгиевская, adindex.ru Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2214 ONAIR
|
В эфире радиостанции стартовал розыгрыш современной бытовой техники – от кофеварки и гриля до умного сада
Новая авторская программа «Что там у наших?» на «Эльдорадио»
Слушатели радиостанции узнают идеи, явки, пароли для самых незабываемых приключений
В Комитете ГД по культуре отметили «замусоренность» и падение художественного уровня в СМИ
9 апреля во втором и третьем чтениях был принят законопроект, в соответствии с которым в России появится Национальный словарный фонд
«Европа Плюс Новосибирск» дарит билеты на концерт Jony
Счастливчик получит два билета на концерт Jony и услышит хиты популярного артиста в живом исполнении
«Звёздный завтрак» на «Радио Шансон»: Сергей и Елизавета Трофимовы
Юная исполнительница представит свою новую песню и расскажет про свой первый сольный концерт
Далее