#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMРадио ВАНЯ и не только… По следам заметки о продаже радио через AVITO«Радио ВАНЯ - крупнейшая не столичная сеть». Эта сеть радиостанций с техническим охватом 16 млн человек вещает в 7 федеральных округах и 8-ми часовых поясах
Известно, что любой бизнес всегда имеет свою цену. Хорошо, что эта оценка становится публичной, хотя владельцы Радио ВАНЯ Улан-Удэ решили сделать это необычным способом. Кстати, они приобрели данный актив всего несколько месяцев назад. Что такое Радио ВАНЯ? Как прозвучало из уст генерального директора РТРС и президента РАР А.Ю Романченко в докладе на одной из региональных отраслевых конференций: «Радио ВАНЯ - крупнейшая не столичная сеть». Эта сеть радиостанций с техническим охватом 16 млн человек вещает в 7 федеральных округах и 8-ми часовых поясах, где Радио ВАНЯ Улан-Удэ одна из 78 станций. Радиосеть имеет уникальную технологию распространения программы — это гибридная схема, включающая три искусственных спутника и распределённую сеть наземных вещательных программных медиа-серверов. При адекватной цене за франшизу, учитывающей специфику рынка региона, радио ВАНЯ способен собирать аудиторию и «делать деньги». Юлия Николаева, финансовый директор Радио ВАНЯ в Самаре, Тольятти, Сызрани и Кинель-Черкассах:
Ольга Черкасова, руководитель рекламного отдела Радио ВАНЯ Брянск:
«Развитие федеральных радиохолдингов приходит в регионы, консолидация активов продолжается там, - считает Андрей Данилов, генеральный директор холдинга М10Media, который производит и распространяет Радио ВАНЯ, - сетям некуда больше расти, кроме как идя в регионы и это естественный процесс. Они повышают плату за программы, собирают деньги местных рекламодателей, конкурируя с своими региональными партнерами и вытесняя локальных вещателей. А это приводит к изменнию “карты радиовещателей” в регионе в пользу сетевых программ. Концепция же «Радио ВАНЯ» предусматривает максимальную локализацию продукта, наличие профессиональной команды журналистов, способных создавать локальный контент, и команды продавцов, способных удивлять уникальной методологией продаж по модели LTV.” При этом радио, как индустрия в целом, имея технологии и методики измерения аудитории начала 80-х годов, проигрывает по скорости реакции на запрос аудитории и клиента практически всем другим рекламным каналам, включая интернет, ТВ и наружку. А это уже проблема всей радиотрасли. И это существенно влияет на все показатели эффективности бизнеса. А как известно – что не эффективно, то продается... Сергей Михайлов, Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2781 ONAIR
|
День радио учрежден в России 79 лет назад в ознаменование 50-летия со дня изобретения радио русским ученым Александром Поповым
Липецк вошел в федеральную сеть Детского радио
В одном из крупнейших городов Черноземья детские песни и сказки, познавательные программы и развивающие шоу можно услышать на 100.0 FM
«Первое Спортивное Радио» представляет: «Хоккейный вечер с Владимиром Дехтярёвым»
Слушателей ждет детальная информации о любимом виде спорта
В Ижевске Радио ENERGY разыграло наборы для пикника
В конце апреля на радиостанции прошел проект «Гриль Хантеры»
Праздничный концерт «Калины Красной» на выставке «Россия»
5 мая на ВДНХ состоятся паблик-ток и концерт «Калины Красной», приуроченные к Дню радио
Далее