#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM


Mediascope расширила мониторинг спонсорских возможностей в эфире московских радиостанций


Mediascope расширила мониторинг спонсорских возможностей в эфире московских радиостанций - Новости радио OnAir.ru

Исследовательская компания Mediascope увеличила число радиостанций, на которых осуществляется мониторинг спонсорской рекламы. С 1 августа 2018 года в проект «Расширенный мониторинг спонсорства» добавлены 20 радиостанций, их общее число в мониторинге выросло до 34


Исследовательская компания Mediascope увеличила число радиостанций, на которых осуществляется мониторинг спонсорской рекламы. С 1 августа 2018 года в проект «Расширенный мониторинг спонсорства» добавлены 20 радиостанций, их общее число в мониторинге выросло до 34, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-службу компании.

По итогам первой половины 2018 года, доля спонсорской рекламы в общем рекламном времени на радио в Москве составила более 30%. За этот период спонсорскую рекламу на столичных радиостанциях разместили 523 рекламодателя. Спонсорство на радио выбирают, в первую очередь, автомобильные и фармацевтические компании, а также ритейлеры. Совместно на эти три категории рекламодателей приходится 51% всего времени спонсорской рекламы на столичных радиостанциях.

Расширенный мониторинг спонсорской рекламы на радио Mediascope осуществляет по Москве с апреля 2005 года. В рамках проекта подробно регистрируется весь объем спонсорских интеграций на радиостанциях и оценивается бюджет спонсорства. Спонсорская радиореклама привязана к определенным программам и рубрикам, и не размещается в традиционных роликах внутри рекламных блоков. В расширенном мониторинге учитываются такие типы спонсорской рекламы, как «Спонсорский ролик», «Анонс», «Анонс: спонсор», «Спонсор», «Упоминание спонсора», «Анонс: упоминание спонсора», «Подарок от спонсора», «Гость в студии».

Mediascope – технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Компания входит в отраслевые объединения и ассоциации EMRO, ESOMAR, ОИРОМ. Клиентами Mediascope являются большинство участников медиа и рекламного рынка: рекламные агентства и группы, издательские дома, телеканалы, радиостанции, интернет-площадки и компании-рекламодатели. Информационные базы Mediascope служат им основой для принятия стратегических решений.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#2078 ONAIR.RU 16.08.2018


Далее


Все звезды «Радио Шансон» на одной сцене! XXIII церемония вручения премии «Шансон года 2024» с размахом прошла в столице
Пять часов подряд полсотни артистов шансона по-русски щедро делились с поклонниками своими лучшими творениями
«Весеннее обновление» — на «Ретро FM»
В эфире зазвучало ещё больше любимых отечественных и иностранных хитов 70-90хх, а также появились артисты и группы, чьи песни на «Ретро FM» можно услышать впервые
ENERGY КЕШБЭК – простой способ пополнить свой бюджет
Радиостанция запустила кешбэк-игру, где полученные баллы меняет на деньги
«Восток FM» принимает гостей: Жасмин в шоу «Восточный экспресс»
Артистка расскажет о новом восточном альбоме
Радио Хит FM зазвучит в Биробиджане
Радио признано победителем конкурса ФКК на получение права осуществлять радиовещание на частоте 106,9 МГц в Биробиджане

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта