#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM


Роботы в эфире. Каким будет радио будущего?


Роботы в эфире. Каким будет радио будущего? - Новости радио OnAir.ru

Голосовой помощник «Яндекса» уже сейчас умеет зачитывать новости, если его об этом попросить. Не заменят ли роботы традиционное радиовещание?


Представить, как будет выглядеть радио будущего, можно уже сейчас. Пока вы пьете утренний кофе или едете в машине, голосовой помощник «Алиса» зачитает вам топ новостей. Некоторые западные ресурсы используют это уже давно: BuzzFeed еще пару лет назад привлек амазоновскую «Алексу» к чтению заголовков и новостей и удивился, как много людей хотят их послушать.

Возможно, это и есть будущее радио? Ведь и сейчас многие просматривают утренние новости в агрегаторах, где собирается самое популярное. Но робот не может опередить человека в творчестве: он читает уже вторичную информацию, которую не создал сам. Он не звонит экспертам за комментариями, не может написать репортаж и описать события с эмоциями, как может сделать только журналист.

Владимир Белый, глава венчурного фонда Alpha Robotics Venture - OnAir.ruВладимир Белый, глава венчурного фонда Alpha Robotics Venture:

«У людей, которые захотят выбрать, что посмотреть либо послушать, просто появится дополнительный выбор и возможности, какой инструмент или какую площадку им воспринимать — либо живого человека, который рассказывает о своем восприятии мира через свою призму так же, как делают художники, либо автоматизированную сухую ленту, которая, в принципе, не подвергается никаким воздействиям и не имеет свою окраску в подаче новости».

Но часто именно это и ценят в радио — живого собеседника с собственным мнением и эмоциями. И вряд ли искусственный интеллект сможет это заменить, считает главный редактор Business FM Илья Копелевич:

Илья Копелевич, главный редактор Business FM - OnAir.ruИлья Копелевич, главный редактор Business FM:

«Конечно, робот, читающий новости, со временем будет становиться все более умным, будет подбирать новости и читать все более и более точно. Все это можно сравнить с McDonald’s и рестораном, где вам готовит повар. В McDonald’s есть меню, подсчитанное большим коллективным роботом по калориям, жирам, расходам, и делается оно по одним лекалам. А повар все-таки солит, проверяет на вкус. Так же живая радиостанция, конечно, всегда будет отличаться от любого самого продвинутого робота».


Наталия Шашина, bfm.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#2190 ONAIR.RU 08.08.2018


Далее


Компания «Выбери Радио» взяла в управлении «Радио Монте-Карло» в Ижевске
Радиостанция стала десятой в числе форматов филиала и сто пятидесятой в составе всего холдинга
Главная гонка на выносливость – старт сезона при поддержке «Авторадио»
Гостей ждут состязания сильнейших автогонщиков страны и обширная развлекательная программа
«Ретро FM» в Санкт-Петербурге запускает игру «Городские легенды» в преддверии Дня города
У каждого слушателя радиостанции есть шанс получить вкусные подарки
Команда Love Radio примет участие в Московском Весеннем велофестивале
Гостей спортивного праздника ждет насыщенная развлекательная программа
О важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио
Лекция для студентов Высшей школы экономики состоялась в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор»

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта