#Hot! Сергей Яковлев покидает пост главреда «Коммерсанта»


Ритейлеры и производители электроники пожаловались в ФАС на «дабл-брендинг»



Российская ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), в которую входят «М.Видео», «Эльдорадо», Apple, Samsung, LG и другие компании, обратилась в Федеральную антимонопольную службу с просьбой проверить наценки на телерекламу за демонстрацию двух и более брендов в ролике («дабл-брендиг»). Соответствующее письмо глава РАТЭК Александр Онищук направил в ФАС 1 ноября 2017 года (копия есть в распоряжении RNS, представитель РАТЭК подтвердил его подлинность).

«Рекламодатели столкнулись с требованием оплаты двойной наценки за время присутствия второго бренда в телевизионном контенте, что значительно увеличивает стоимость размещения при проведении рекламных кампаний. Принцип закупки размещения рекламы на ТВ основывается на покупке прогнозируемого числа контактов. Введение наценки за второй бренд противоречит данному принципу и ставит стоимость размещения рекламы в зависимость от ее содержания», — говорится в письме.

«Ведение переговоров о наценке осложнилось с появлением "Национального рекламного альянса", занимающего по нашему мнению доминирующее положение на рынке ТВ-рекламы, что привело к увеличению уровня наценки по сравнению с прошлыми периодами», — указано в документе.

В этой связи РАТЭК просит ФАС выделить ТВ-рекламу в отдельный рынок и «оценить сложившуюся ситуацию с точки зрения соответствия ее нормам антимонопольного законодательства».

Представитель «М.Видео» сообщил RNS, что «дабл-брендинг» негативно влияет на розничные цены продукции. «Наценка за второй бренд в ТВ рекламе негативно влияет на розничные цены и отражается на потребителях», — сообщили в пресс-службе «М.Видео».

В пресс-службе ФАС RNS сообщили, что получили обращение РАТЭК, и оно в данный момент рассматривается. От дальнейших комментариев представитель ФАС отказался.

Представитель «Национального рекламного альянса» подтвердил RNS, что реклама, в которой демонстрируется два бренда — так называемый «дабл-брендинг» — действительно, стоит дороже, чем реклама, в которой продвигается одна компания. «Это стандартная рыночная практика, существующая практически столько, сколько в России существует рекламный рынок», — сказал представитель НРА, уточнив, что эта практика «была позаимствована у развитых западных рынков».

«Дабл-брендинг всегда стоил и продолжает стоить дороже, потому что в рекламе фигурирует не один бренд, а два», — пояснил представитель НРА.


rns.online

#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

740 ONAIR.RU 10.01.2018 TEXT Прислать свою новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

«Радио 7 на семи холмах» представляет Italian Summer Weekend
«Радио 7 на семи холмах» продолжает участие в серии национальных фестивалей в Москве

Детское радио приглашает ребят на фильм «Белль и Себастьян: Приключения продолжаются»
Логотип радиостанции интегрирован в трейлер кинокартины и размещен на всей кинотеатральной полиграфии

Алиса Вокс побывала в гостях у «Русских Перцев»
В прямом эфире состоялась премьера песни Алиса Вокс под названием «Выстрелы»

Слушатели Радио ENERGY идут в кино – на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Логотип радиостанции представлен на всех материалах рекламной кампании

«Европа Плюс Новосибирск» дарит фитнес-браслет каждый будний день
До конца лета у новосибирцев есть возможность получить полезный спортивный подарок с логотипом любимой радиостанции
Далее новости за этот день

ГАРАНТИРОВАННАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ЮРИСТА ПО УГОЛОВНОМУ ДЕЛУ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта