#Hot! Топ-менеджеры УГМК докупили 25% «Европейской медиагруппы»

«Россия 24» выпустила сюжет о связи «Эха Москвы» с «западными НКО»

Текстовая версия
«Проводят пропаганду в России, организуют сбор информации, пытаются сформировать прозападную позицию в предвверии президентских выборов»


Телеканал «Россия 24» подготовил сюжет «Эхо Госдепа» о радиостанции «Эхо Москвы», в котором рассказывается о «сотрудничестве с западными НКО» перед президентскими выборами 2018 года. Видеоролик опубликован на YouTube-канале «России 24».

«Проводят пропаганду в России, организуют сбор информации, пытаются сформировать прозападную позицию в предвверии президентских выборов. Все это зарубежные НКО, которые, как оказалось, весьма тесно сотрудничают с „Эхо Москвы“», — начинает сюжет телеведущий Алексей Казаков.

В качестве доказательств журналист называет встречу ведущих регионального «Эха» и корреспондентов центральной радиостанции в Оренбурге с представителями французской организации «Репортеры без границ» и немецкого Фонда имени Роберта Боша, которая прошла в конце сентября.

«Тема разговора — финансирование молодых отечественных блогеров и журналистов из, скажем так, оппозиционно настроенных», — продолжает Казаков. Дальше говорится, что журналисты «Эха» говорили о «кризисе журналистики, мол, в России все плохо». По информации телеканала, на встрече были шеф-редактор местного отделения радиостанции Максим Курников, журналисты центрального «Эха Москвы» Александр Плющев и Татьяна Фельгенгауэр. После этого отмечается, что выход из сложившеся ситуации участники встречи видят в укреплении критически настроенных СМИ за счет иностранных денег.

Они также обсуждали деятельность журналиста Олега Кашина и политика Алексея Навального, а потом «охотно участвовали в немногочисленном митинге последнего», сообщает уже другой ведущий телеканала. После чего, рассказывает телеведущий, они встретились с Навальным и его предвыборным штабом в ресторане. «Обнимаются, берут интервью», — сказал ведущий. Кроме того, в эфире радиостанции можно встретить фрагменты высказываний членов партии ПАРНАС, «Партии Прогресса», «Яблока», говорится в сюжете. «Полный набор оппозиции. А где другая сторона», — спрашивает телеведущий.

В сюжете говорится, что радиостанция «торговала информационным оружием», продавала его Associated Press, Wall Street Journal, Sky News и другим изданиям. Кроме того, журналист отмечает, что в мае Курников был в Вашингтоне, ездил в Миссури, в Фергюсон. Там он общался с чиновниками «на предмет использования в СМИ психологических приемов управления толпой», также указывается, что Курников работает на «Радио Свобода».

Далее юрист Илья Ремесло рассуждает о том, что радиостанция входит в холдинг «Газпром-медиа», однако проводит «антигосударственную политику». Он подчеркивает, что если посмотреть на источники финансирования и доходность «Эха», то там «сплошные убытки». В сюжете отмечается, что все это делается перед президентскими выборами 2018 года. Среди прочего в сюжете упоминается опрос радиостанции «Отдали бы вы 300 рублей за выкуп пленных в Сирии» и твит Александра Плющева о гибели сына главы администрации президента России Сергея Иванова.

«Владимир Рудольфович [Соловьев] на радио в одиночку не справляется, призвали телик в подмогу. Наглядное пособие „как слепить сюжет из ни черта“», — прокомментировал сюжет телеканала Плющев в своем телеграм-канале.

«Дарю идею следующего сюжета: я ж летал в выходные в Париж. А в Париже у нас кто сейчас? Верно, Мальцев, догоняете? А в субботу что у нас было? Правильно, протесты навальнят. Вывел молодежь под дубинки ОМОНа и укатил к Мальцеву обговаривать революцию 5.11.2017», — написал Плющев.

В июле «Первый канал» выпустил фильм, основанный на докладе американского правительственного агентства по иностранному вещанию BBG, о финансировании СМИ за рубежом, среди которых упоминалась радиостанция «Эхо Москвы». После этого холдинг «Газпром-медиа», которому принадлежит контрольный пакет акций радиостанции, опроверг связь с BBG. Во время регулярных проверок за 2015-2016 годы подтверждений связи радиостанции с властями США не было, сообщили в холдинге.


tvrain.ru

#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

338 - OnAir.ru, 12.10.2017 - Прислать свою новость!


  Читайте также:

Мот в гостях у Красавцев Love Radio
Новые голоса всероссийской акции «Русского Радио» - «Золото Осени»
Радио ENERGY зазвучало в Карелии
Relax FM рекомендует! В Кремле представят легендарные хиты ABBA и Queen в симфонических обработках
Команда «Радио Дача» в телеигре «Сто к одному»
Далее новости за этот день...




OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта