#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMMediascope проводит ребрендингВ основе нового фирменного стиля лежит метафора, отражающая основные принципы деятельности компании, — прозрачность, объективность и лидерство
Исследовательская компания Mediascope проводит ребрендинг. Обновления поддерживают основные изменения в компании, произошедшие за последний год, а также актуальные планы по развитию исследовательских проектов Mediascope в ближайшем будущем. Проект по ребрендингу реализован Mediascope в партнерстве с агентством Depot WPF.
По словам Анны Прищепововой, директора по корпоративным коммуникациям Mediascope, «в основе нового фирменного стиля Mediascope лежит метафора, отражающая основные принципы деятельности нашей компании, — прозрачность, объективность и лидерство. Графическим выражением метафоры «проливать свет» стал световой луч. Этот визуальный элемент присутствует во всех материалах». В фирменном стиле Mediascope предусмотрена гибкость этого элемента с возможностью задавать разный спектр охвата. По мнению специалистов Depot WPF, это отражает специфику работы компании — одновременно предоставлять данные в широком контексте и точечно фокусироваться на деталях. Перспектива и динамика проходит сквозной нитью через все элементы фирменного стиля, в том числе, и через логотип. По задумке специалистов Depot WPF, новый логотип компании представляет собой сочетание двух лучей, уходящих в перспективу, и содержащих шрифтовое написание названия компании Mediascope. Изменилась и цветовая палитра бренда, став более яркой и насыщенной. Так, основным фоновым цветом компании теперь является бирюзовый, а яркий насыщенный лимонный выбран как цвет для расставления акцентов. «Mediascope — это бренд высоких технологий, широкого охвата, отвечающий актуальным запросам всего рынка. И этот бренд требует соответствующих коммуникаций: качественных, таргетированных и модных. На наш взгляд, в новом фирменном стиле компании эта коммуникация получилось очень яркой, абсолютно юзабильной для всех пользователей», - комментирует управляющий партнер Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1640 ONAIR
|
В Москве, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Твери, Уфе и Саратове наравне с профессионалами и любителями бега в крупнейшем полумарафоне страны участвовали ведущие и слушатели популярного радио
«Дорожное радио» и «Село Зелёное» разгадают культурный код России
Коллектив популярной отечественной радиостанции посетит масштабные этно-фестивали, выставки и ярмарки народных мастеров
«Семейные каникулы» на радио «Русский Хит»
Признайтесь в нежных чувствах самым любимым людям
Проект «Перцы в городе» возвращается! Ведущие «Русского Радио» отправляются в Нижний Новгород
Антон Юрьев, Дима Морозов и Полина Жукова посетят город, полный достопримечательностей, исторических тайн, красивой природы и гастрономических традиций
Попугай напал на ведущую в прямом радиоэфире
На ведущую австралийского радио WSFM Аманду Келлер напал попугай в прямом эфире
Далее