#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM


Новые возможности аудиорекламы. IAB Russia опубликовал стандарты аудиорекламы


Новые возможности аудиорекламы. IAB Russia опубликовал стандарты аудиорекламы - Новости радио OnAir.ru

Теперь маркетологи могут использовать аудиокоммуникации не только для создания осведомленности и интереса о продуктах или услугах


Комитет IAB Russia и эксперты индустрии Audio Ad опубликовали WP (вайт пейпер) по интеграции аудиорекламы и карту рынка.

В гайде содержатся глоссарий сферы аудиорекламы, стандарты формата, описание экосистемы, подсчеты размеров рынка и рекомендации маркетологам. В документе затронуты главные особенности аудорекламы: хронометраж, формат, сопровождающие баннеры и ссылки.

Эксперты считают, что аудиорекламу сложно пропустить – дослушивания по их подсчетам составили 97%.

Также авторы исследования аудиорекламы привели следующие цифры: Аудиореклама не вызывает раздраджение у 52% контактирующих с ней, положительно отреагировали 30%. 56% пользователей готовы слушать такую рекламу в обмен на скидки или доступ к качественной музыке (57%). 60% пользователей запомнили рекламу.

В IAB Russia отметили, что сегодня адаптировали формат аудиорекламы и оказывают услуги по ее размещению более 100 площадок: «ВКонтакте», «Одноклассники», Zvooq, Я.Музыка, «Русское Радио», «Авторадио», Love Radio и т.п.

IAB Russia также назвал самых крупных на сегодняшний день по объему инвентаря и охвату аудитории продавцов такой онлайн-рекламы: Digital Audio, NAME, Digital Box и Unisound.

«Теперь маркетологи могут использовать аудиокоммуникации не только для создания осведомленности и интереса о продуктах или услугах, но и для их моментальной конвертации в целевые действия. В ближайшем будущем человек окажется в мире, где он будет онлайн в режиме 24/7, находясь в окружении умных подключенных устройств, у которых экран выполняет вторичную функцию или вообще отсутствует. В коммерческих коммуникациях именно в форме аудио у нас имеется огромный потенциал и мы прогнозируем его стремительный рост. Рекомендуем всем маркетологам, как работающим с традиционным радио, так и с диджиталом, уже сегодня обратить внимание на формат онлайн аудиорекламы, так как он вобрал в себя все лучшее от обеих сред», - отметил Михаил Ильичев, председатель комитета IAB Russia по Audio Ad.


sostav.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1722 ONAIR.RU 08.08.2017


Далее


Слушатели Детского радио узнали, чему учат в медиаклассе
В День радио гостем прямого эфира главной радиостанции для детей и родителей стала ученица медиакласса московской школы №1770
В Кузбассе начала вещание радиостанция «Радио «Гордость»
Популяризация ценностей, заложенных в основу эфира радиостанции имеет особую – социальную важность
«Судьба человека. Герои среди нас»: «Авторадио» и Министерство обороны РФ ко Дню Победы
Концертно-театральная постановка расскажет о подвиге нашего народа в годы Великой Отечественной войны, продемонстрирует преемственность поколений воинов-освободителей
Студенты ТУСУРа сбросили технику из окон в День радио
Это символ победы технического прогресса
«Новое Радио» — от Владивостока до Калининграда
Сегодня в национальную сеть вещания радиостанции входят 203 пункта установки передатчиков

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта