#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMТрадиционные СМИ остаются лидерами медиапотребленияМобильная технология полностью нарушила привычки потребителей медиа менее чем за десятилетие
Доля традиционных медиа составляет 69% на мировом рынке медиапотребления несмотря на рост мобильного сегмента Мобильное использование интернета в мире вырастет до 26% в 2019 году по сравнению с 19% в 2016 году, но по-прежнему не может перегнать традиционные СМИ, такие как газеты, журналы, телевидение, радио, кино и наружная реклама, пишет The Drum со ссылкой на новое исследование Zenith Media. Владельцы традиционных медиа усилили свою онлайн-активность, и несмотря на падение их потребления на 13% в течение последних семи лет, эти усилия помогли замедлить падение спроса. Потребление мобильного интернета увеличивалось в среднем на 44% в год в период между 2010 и 2016 годами, что обусловлено распространением мобильных устройств, развитием технологий и обилием адаптированного контента. Пользователи в среднем потратили 456 минут на потребление СМИ в 2016 году, по сравнению с 411 минутами в 2010 году, что показывает рост этого показателя в среднем на 2% в год. Однако, хоть распространение мобильных устройств уже сделалось основным принципом нашей повседневной жизни, будущий рост этого сегмента замедляется, а вместе с ним снижается импульс общего медиапотребления. Мобильное использование интернета выросло на 25% в 2016 году, по сравнению с ростом на 43% в 2015 году, и согласно отчету, ожидается дальнейшее замедление роста до 17% в 2017 году. Общее потребление медиа в настоящее время по ожиданиям будет статичным в 2017 году, с ростом менее чем на 1% в год до 2019 года. Мобильное использование Интернет в настоящее время составляет 71% от всей онлайн-активности, и по прогнозу, составит те же 71% от общего потребления интернета по итогам 2017 года. Наиболее стремительно мобильный интернет распространяется в Северной Америке (76%) и Азиатско-Тихоокеанском регионе (75%). Телевидение остается королем медиа-потребления, занимая в среднем 170 минут просмотра в день, по сравнению с 140 минутами, которые пользователь проводит в среднем в интернете. ТВ-сегмент, как ожидается, сохранит свою корону до 2019 года, однако 30-минутный разрыв между ТВ и интернетом в 2019 году сократится до всего семи минут. «Мобильная технология полностью нарушила привычки потребителей медиа менее чем за десятилетие. Темпы изменений в настоящее время замедлились - по крайней мере, до появления следующей взрывной технологии», - уверен Джонатан Барнард, руководитель отдела прогнозов Zenith. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1340 ONAIR
|
Победитель эфирного розыгрыша и его +1 смогут оторваться на фантастическом шоу культовой британской четвёрки под главные хиты бэнда в рамках мирового LIVE TOUR
«Салам, Кавказ!» от радио «Восток FM»
Радиостанция дарит возможность слушателям отправиться в яркий тур в Чечню
На премию МУЗ-ТВ вместе с «Авторадио»
Радиостанция приглашает слушателей стать VIP-гостями церемонии «Премии МУЗ-ТВ 2024. Возвращение»
«Европейская медиагруппа» — генеральный информационный партнёр РИФ 2024
РИФ отмечает 30-летие Рунета серией масштабных индустриальных мероприятий
«Звездный завтрак» на «Радио Шансон»: Александр Круг
В утреннем эфире радиостанции Александр Круг лично представит очередную новинку
Далее