#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM


Mediascope обсуждает с медиакомпаниями увеличение панели измерений


Mediascope обсуждает с медиакомпаниями увеличение панели измерений - Новости радио OnAir.ru

Вопрос инвестиций в дальнейшее развитие системы должен быть основан на согласованном мнении индустрии и подтвержден решением наших акционеров


Mediascope обсуждает с клиентами — медиакомпаниями и рекламодателями — возможность расширения панели измерений. Об этом RNS рассказал гендиректор измерителя Руслан Тагиев по итогам презентации аудита, проведенного французской исследовательской ассоциацией CESP по инициативе новых акционеров компании — государственной «ВЦИОМ-Медиа». Сейчас панель Mediascope составляет около 5 тысяч домохозяйств.

«В данный момент мы находимся в процессе переговоров [с участниками рынка]. Мы предложили вариант или по расширению панели до измерения всего городского населения, или по расширению панели по всему населению России в целом. Дальше уже технические вопросы, и как раз эти вопросы мы сейчас обсуждаем, находимся в диалоге»,

— сообщил RNS Тагиев.

Вопрос стоимости увеличения панели Тагиев не комментирует, ссылаясь на отсутствие конкретных договоренностей по всем техническим вопросам, от которых зависит конечная стоимость исследований.

«Вопрос инвестиций в дальнейшее развитие системы должен быть основан на согласованном мнении индустрии, с одной стороны, и подтвержден решением наших акционеров — с другой»,

— уточнил RNS Руслан Тагиев. Говорить о том, будет ли в результате увеличения панели увеличена стоимость исследований Mediascope для клиентов, телеканалов, Тагиев не стал.

«Мы обсуждаем с индустрией различные варианты развития, в том числе увеличение размера ТВ-панели, но говорить о конкретных решениях, насколько может быть это увеличение, пока рано»,

— сообщила RNS директор по телевизионным исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова.

Mediascope — российская компания, которая предоставляет телеканалам данные о телесмотрении на основе исследований, основанных в том числе на опросах конкретных жителей страны, которые составляют панель телеизмерений. Также компания получает данные об их телесмотрении, устанавливая специальные устройства, пиплметры, фиксирующие характер телесмотрения в конкретных домохозяйствах. Действующая панель Mediascope — около 5 тысяч домохозяйств в городах с населением свыше 100 тысяч жителей. На основе этих данных телеканалы формируют тарифы на продажу рекламы.


rns.online



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1419 ONAIR.RU 25.04.2017


Далее


О результатах апрельских конкурсов ФКК
Результаты очных и заочных конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот
Ведущие «Авторадио» исполнили на концерте в Кремле культовую песню о самой масштабной стройке XX века
Брагин, Гордеева, Захар и детский хор «Великан» поздравили ветеранов-строителей с 50-летием БАМа
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская: «Даже сегодня бренды не отказываются от рекламы»
Какие инструменты помогают выжить бизнесу в эпоху турбулентности
«Детское радио Екатеринбург» выберет самый лучший детский сад
Главный приз – профессиональная фотосессия для всей группы.
Победа «Радио Шансон» в конкурсе на право вещания
Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья (Армения, Приднестровье)

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта