#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM


«Национальная медиа группа» готовит ребрендинг


«Национальная медиа группа» готовит ребрендинг - Новости радио OnAir.ru

Сейчас бренд медиахолдинга — это стилизация аббревиатуры «НМГ» в цветах российского флага


«Национальная медиа группа» (НМГ) ведет консультации с коммуникационными агентствами относительно возможного ребрендинга медиахолдинга, рассказали RNS два отраслевых консультанта и медиаменеджер, знакомый с планами НМГ.

Сейчас бренд медиахолдинга — это стилизация аббревиатуры «НМГ» в цветах российского флага.

«Наша задача заключается в том, чтобы через новый бренд донести: группа является не набором разрозненных активов, а единым медиа пространством»,

— говорит отраслевой консультант на условиях анонимности, так как процесс пока носит непубличный характер.

В «Национальную медиа группу» входят теле- и радиокомпании «Первый канал», «Пятый канал», «Рен ТВ», «Русская служба новостей», Discovery, Eurosport, Turner и Viasat, газеты «Известия», «Metro-Петербург», «Спорт экспресс», а также продакшн-студия «Арт Пикчерс Вижн».

По словам другого источника на рынке брендинговых услуг, владельцы НМГ не планируют менять название холдинга.

«Изменения могут быть незначительными. Главное — донести концепцию коммуникационного единства»,

— говорит он, напоминая, что западные медиакорпорации, как правило, владеют большими пулами разнообразных активов, но обладают и собственными сильными брендами, например Warner или Universal.

По данным обоих источников, НМГ вела консультации с брендинговым бюро Plenum. Генеральный директор Plenum Илья Лазученков в комментарии для RNS отказался подтвердить или опровергнуть информацию о переговорах с НМГ. В медиахолдинге заявили, что не подтверждают информацию о подготовке к возможному ребрендингу.

«Ребрендинг всегда делается под определенную задачу — запрос аудитории, ценности компании и так далее»,

— пояснил RNS гендиректор агентства Getbrand Андрей Горнов, заметив, что «в холдинг входят состоявшиеся бренды».

Актив группы — бренды, значимые для масс, а бренд самой группы сейчас, скорее, технический, считает основатель брендинговой компании BRANDS & BRANDS Komandor Алексей Юров.

«Логика тут может быть только одна — выход на IPO. Возможно, холдинг с единым брендом частные инвесторы будут покупать охотнее. Но при этом СМИ — очень сложный актив для IPO»,

— считает Юров.

По словам Горнова, серьезная работа по ребрендингу компании на российском рынке стоит в среднем 5–6 млн руб.: аудит, работа над стратегией, выявление ценностей, включение брендов в портфель, выстраивание коммуникаций и так далее.

По оценкам Юрова, такой ребрендинг может обойтись заказчику от 3 до 8 млн руб.

«Но это только работа агентства — подумать, нарисовать и так далее. Но дальше нужно новый бренд раскручивать. Рекламная, маркетинговая кампания — цифры будут гораздо больше»,

— прогнозирует Юров.


rns.online



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#2374 ONAIR.RU 20.08.2016


Далее


Компания «Выбери Радио» взяла в управлении «Радио Монте-Карло» в Ижевске
Радиостанция стала десятой в числе форматов филиала и сто пятидесятой в составе всего холдинга
Главная гонка на выносливость – старт сезона при поддержке «Авторадио»
Гостей ждут состязания сильнейших автогонщиков страны и обширная развлекательная программа
«Ретро FM» в Санкт-Петербурге запускает игру «Городские легенды» в преддверии Дня города
У каждого слушателя радиостанции есть шанс получить вкусные подарки
Команда Love Radio примет участие в Московском Весеннем велофестивале
Гостей спортивного праздника ждет насыщенная развлекательная программа
О важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио
Лекция для студентов Высшей школы экономики состоялась в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор»

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта