#Hot! Лолита послала РМГ в пешее эротическое путешествие

#Hot! «Газпром-медиа» и ВГТРК объединят продажи на радиостанциях


Алексей Воробьев: "Коммерсантъ FM" выполнил все заявленные ранее стратегические задачи



Алексей Воробьев, 1-й заместитель главного редактора радиостанции “Коммерсантъ FM”, о результатах, с которыми проект подошел к первой годовщине своего вещания.

- В прошлом году вы говорили, что 2011-й должен стать последним годом инвестиционного периода. Удается придерживаться этого графика?

- Да, мы даже в этом году идем чуть более быстрым темпом, чем предусматривал бизнес-план.

- Оживающий рекламный рынок вам помогает?

- А рынок пока не отвис. Мы тут даже шутим, что те, кто работал на радиорынке в 2000-е годы, должны получать медали за отвагу. Потому что столь жесткой конкуренции в этом бизнесе, как в столичном регионе, нет нигде: ни в Европе, ни в США. И, увы, денег на рынке радиорекламы не так уж и много. Можно лишь позавидовать емкости рынка в каком-нибудь в Нью-Йорке, там объемы выходят на уровень 900 миллионов долларов в год.

- У нас сколько? Вы можете оценить?

- Даже по стране в разы меньше, чем в одном Нью-Йорке.

- На «Коммерсант FM» рекламы не слишком много крутится…

- Я бы не сказал, что ее не много. Ее достаточно. Просто наша принципиально новая сетка вещания позволяет нам встраивать рекламу таким образом, что она не кажется вставной челюстью.

- А сколько рекламы вы собираете?

- Рынок рекламы в радио-сегменте, по нашей оценке, вялорастущий. При этом, например, в январе, нам удалось собрать порядка 110% от плана.

- Аудитория "Коммерсантъ FM" сейчас - та, на которую рассчитывали изначально?

- Да, нас слушают, в основном, люди в возрасте 35-50, с высшим образованием, достаточно высоким уровнем дохода, с активной жизненной позицией. Но это ядро аудитории.

Знаете, что любопытно? Оказалось, что женская аудитория для информационной станции не такая уж и малая, как мы предполагали. Год назад мы рассчитывали на 70% мужчин и 30% - женщин. Причем мы не выводили собственных умозаключений, а тщательно изучили тенденции на рынках западно-европейских стран, США. Исследования совершенно четко показывали, что информационное радио больше 30% женщин не слушает. Доля же женщин в нашей аудитории сейчас составляет почти половину.

- Коллектив остался прежним?

- Процентов 10-15% людей сменилось, но качественно команда не изменилась. Скажу больше, за год костяк команды, ключевые люди утвердили свои позиции. Я по-настоящему горжусь теми, кто работает сейчас с нами. Потому что за время работы они смогли проявить свои настоящие профессиональные качества. Так что текучка у нас, с моей точки зрения, небольшая, тогда как график работы, надо сказать прямо, - не самый сладкий. Есть и приобретения. Это и новые ведущие, и очень качественные редакторы. Обновление коллектива может идти и на пользу. Ведь так?

- Безусловно. Какой рейтинг у "Коммерсантъ FM"?

- Последние данные Комкон показывают, что наш ежедневный рейтинг плавно приближается к 3 пунктам, а по TNS к 2. Это означает, что нас слушает в день порядка 200-250 тысяч человек, а если брать недельный шаг, то около полумиллиона. Это особенно ценно, если учесть, что у нас не было ни одной большой внешней промо-кампании.

- А билборды и перетяжки по всей Москве не считаются?

- Это была единственная наружная реклама в начале запуска. Мы только сейчас планируем активизировать направление внешнего маркетинга.

- Изменилась ли сетка вещания?

- В целом по сетке мы не стали менять ничего. У нас по-прежнему новость не может занимать более 2,5 минут, если это не мега-событие. Что появилось, так это понимание, что станция должна более масштабно и неординарно подходить к подаче информации. Все возможности нашей сетки вещания, на мой взгляд, очень ярко реализовались за минувший непростой год. Теракт метро, падение самолета польского президента, революция в Киргизии, отставка Лужкова, теракт в Домодедово, Манежная площадь, события в Египте, землетрясение в Японии… Мы увидели, как информационная машина, созданная нами, способна в считанные минуты трансформироваться и делать эфир монотемным.

Кроме того, мы ведь входим в холдинг ИД «Коммерсантъ». И это дает нам очевидные преимущества. Со стороны печатных редакций холдинга мы получаем ощутимую информационную и интеллектуальную поддержку. Так что синергия у нас получилась.

- Вы год назад говорили, что планируется запуск сайта и Интернет-вещание.

- Нас можно было слушать через сайт kommersant.ru, но в самое ближайшее время – недели и даже дни - мы запустим свой сайт. Он будет интегрирован в сайт издательского дома.

- Много времени понадобилось, чтобы запустить сайт.

- Нельзя получить все сразу. При этом все заявленные ранее стратегические задачи мы уже выполнили – наша аудитория оказалась достаточно качественной, с рекламой тоже все в порядке. К первой годовщине вещания мы подошли с абсолютным пониманием того, что мы на правильном пути. У нас есть планы, мы понимаем, что делаем и куда идем. Этот год дал нам также очень осознанное ощущение того, что мы можем быть лучшими. Даже на таком тесном рынке. Мы высоко оцениваем наших конкурентов, это очень профессиональные и очень сильные специалисты. А конкуренция на руку всем – и нам, и нашим конкурентам и, в конечном итоге, всем тем, кто является потребителем радио.

- Коллеги/конкуренты цитируют «Коммерсантъ FM»?

- Мы достаточно быстро вошли в топ-10 радиостанций по цитируемости. Это при том, что у нас не было собственного сайта. Мы не присутствовали в Facebook, Twitter и других социальных сетях. Но теперь ситуация, с моей точки зрения, начнет качественно меняться в лучшую для нас сторону.

- Задача радиостанции на 2011 год?

- Получить ежедневную аудиторию в 350-400 тысяч человек. Уже к середине весны слушатели обратят внимание на изменения, которые произойдут на радиостанции. Мы заготовили, на мой взгляд, несколько очень мощных маркетинговых ходов.

Справка: Радиостанция «Коммерсант FM» начала круглосуточное вещание 15 марта 2010 года. Она стала первой в столичном регионе радиостанцией, вещающей в режиме потока новостей. Каждые 10 минут в эфире - новости (общество, экономика, политика, культура), текущая ситуация на биржах, автомобильный траффик, погода. В редакции «Коммерсант FM» работает 140 чел, 80 из них заняты подготовкой контента.


media-day.ru



Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

2256 ONAIR.RU 24.03.2011 TEXT Прислать свою новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

Российские радиохолдинги ведут консультации о заключении антипиратского меморандума
Глава Роскомнадзора Александр Жаров призвал радиостанции активнее бороться с интернет-пиратством
Сегодня в эфире «Авторадио» будет разыгран автомобиль Suzuki Jimny
На «Авторадио» пройдет розыгрыш четвертой машины проекта «Много автомобилей» – легендарного японского внедорожника Suzuki Jimny
Александр Жаров: «Региональные радиостанции перестают производить контент»
Жаров также напомнил радиовещателям, что при цитировании других источников необходимо внимательно следить за тем что сообщается
ГПМ Радио активно участвует в международной конференции Академии Радио (РАР)
ГПМ Радио выступает генеральным информационным партнером VIII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции»
Ксения Стриж в программе «Судьба человека с Борисом Корчевниковым»
Что говорит о "Ксюхе" ее нынешний муж, чем занимается Стриж сейчас, как вспоминает брак с Макаревичем и звездные для нее 1990-е
Далее новости за этот день

РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИИ И В СТРАНАХ ЕВРОСОЮЗА. ДАЛЕЕ


Перекресток

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

- Мобильная версия сайта