Контргамбит розовых кофточек


Контргамбит розовых кофточек - Новости радио OnAir.ru

Контргамбит розовых кофточек


Пора ли спасать Киркорова?

Нет, не Филипп Киркоров (далее — ФиКи, для краткости) и не Мария Яблокова (далее — Ябло, для краткости) вызывают у меня чувства омерзения и отвращения в этой душераздирающей истории, где хамоватая помрежиссерша из числа обслуги поп-церемонии развязно нагрубила хамоватому, но все-таки поп-королю, после чего заварилась каша. Когда рассвирепевший петух топчет глупую, некстати закудахтавшую курицу, то в курятнике, стало быть, летят пух и перья да бьются яйца. Тут уж как есть…

Настоящие омерзение и отвращение у меня вызвали по-индюшачьи надутые и напыщенные физиономии разномастных телеведущих и еще ФиКиных коллег по цеху, изображавших из себя всю последнюю неделю праведников, святее Папы Римского. Если бы я их не знал, то, может, и поверил бы в возмущенные взгляды и интонации, призванные обозначать, насколько глубоко оскорблена их личная добродетель и представления о хорошем и плохом. Но в том и дело, что знаю многих как облупленных, ведаю, насколько и у кого рыльце в пушку, поэтому становилось уже не грустно, а смешно, а потом и противно.

Вот, к примеру, ведущая ток-шоу с учительской интонацией, тревожно глядя в эти глаза напротив, грузит ФиКи рассуждениями о высших нравственных категориях. Но кто, как не она, начинала свою карьеру с разнузданной программки на радио в компании опустившегося алкоголика, где элементарные представления о морали, нравственности и порядочности были не то что преданы забвению, а сожжены, как крамола на костре инквизиции? Только и остается ахнуть голосом Ренаты Литвиновой в исполнении Максима Галкина: “Как страшно жить!”

Но еще более гаденькими, нежели иные медийщики, заполнявшие по долгу службы прайм-тайм жареным контентом, смотрелись иные коллеги поп-короля по эстрадному цеху. Для них побитая Ябло стала знаменем чуть ли не крестового похода в ФиКин огород. Я и сам со взбалмошным поп-королем не всегда в ладах, но степень ненависти иных поп-деятелей к соратнику по сцене откровенно потрясла.

Меньше всего, конечно, приходило в голову, что прожженный интриган Пригожин, о котором слагают легенды в хрониках ужасов шоу-бизнеса, или Басков, бежавший от жены с ребенком так, что и пятки не успели сверкнуть, и уж тем более Боря Моисеев (он-то с какого голубого бодуна?!) вдруг воспылали праведным гневом. Что такое — эта возня с письмом к президенту, чтобы тот лишил кающегося драчуна звания народного артиста? Стервятники почувствовали вкус мертвечины и принялись добивать полумертвого (как им казалось)? Оказывается, ФиКи для них и впрямь как кость в горле, но, конечно, не из-за того, что драчун, а потому как слишком успешный конкурент. И как это выпукло сейчас проявилось! Ведь милое дело — помочь бедняге свалиться с закачавшегося под ним поп-трона и добить с криками “ату, его, ату!”? “Рано меня хороните!” — ответил, правда, на это сам ФиКи. Он не раз уже демонстрировал уникальную способность возрождаться расписной птицей Феникс из любого, даже самого зловонного пепла.

Он, конечно, и сам частенько жаловал коллег добрым словом, вроде “жабы” или “земляные червяки”, но при этом ВСЕГДА, даже рискуя репутацией, вставал на защиту коллег, когда кто-то из них попадал в разные переделки, порой весьма неприглядные. Нынешним ФиКиным “гробовщикам” должно бы быть стыдно не за него, а за самих себя, таких подленьких, мелочных и завистливых. На мой взгляд, сочувствие вызывает позиция Сергея Лазарева (одного из немногих), который смело и публично заявил: Филипп — мой друг, и если даже он неправ, я на его стороне. Это правильно — от друзей не отворачиваются из-за потасовки со взбалмошной девицей.

Кстати, неужели ни у кого, кто яростно сейчас негодует, не возникало никогда желания оторвать голову или язык какой-нибудь из дурных мамзелей, стервозно провоцирующих на рукоприкладство, но упивающихся уверенностью, что на “слабый пол” руки не поднимут, и оттого стервенеющих еще больше? Это если просто о жизни, даже не о работе. А на работе? Должен ли персонал (неважно какого пола, это — не Ярославка на въезде в Мытищи) на ответственной репетиции развязно пререкаться с артистами или молча делать все возможное, чтобы перфектно и быстро решать возникающие проблемы? И что делать, если персонал вместо молчаливой суеты начинает задиристо хабалить? Ведь люди в залы приходят не на помрежей, а на звезд и именно за это платят деньги. На Западе, например, где я не раз бывал на разных церемониях и репетициях, это происходит именно так. Любой артист там — культ, с ним носятся как с писаной торбой. Даже именитые режиссеры и продюсеры, не говоря уже об их помощниках. Это элементарная профессиональная этика. У нас, конечно, возможны варианты…

Помните Веру Марецкую в советском кино? “Стою я перед вами, простая русская баба, врагами стреляная, мужем битая…” Больше этой “бабе” с трибуны народного съезда сказать о себе, в общем-то, было нечего. Стычка с Киркоровым тоже может оказаться самым ярким событием всей жизни, которое станет семейным преданием, оно из уст в уста дойдет до внуков и иных потомков. Сейчас, когда вроде бы всплыла (но еще не опубликована) некая видеозапись о том, как на самом деле поссорились ФиКи и Ябло в Кремле, сильно удивило, что общий градус обличительного тона стал резко падать. Неужто гора родит мышь, а вся история окажется не стоящей выеденного яйца? А причитания в прямых и кривых эфирах — пустым сотрясанием воздуха?

Ремейк “Розовая кофточка-2” хоть и был насыщен зубодробительными спецэффектами и неожиданными сюжетными коллизиями (вроде экскурсии в психлечебницу к берегам Мертвого моря!), но по куражу так и не превзошел первую серию. Тотальный бойкот, объявленный в те времена напуганному ФиКи, сменился ныне весьма пестрой палитрой мнений на форумах в Интернете, а безусловным хитом стало письмо знаменитых футболистов в поддержку артиста. Уж это не приснилось бы даже Шрэку в кошмарном сне! Теперь публика пытается вдумчивее вникнуть в ситуацию, не верит сразу на слово и хочет докопаться до истины, разумно избегая преждевременных, скоропалительных и однозначных выводов.

В любом случае эта история может иметь два полезных результата. Во-первых, не станет лишним возможное пожертвование деткам, которых лечит с помощью своего фонда блистательная Чулпан Хаматова. Во-вторых, под масками, которые сами с себя сорвали иные шоу-деятели, обнаружилось, настолько отвратительное их нутро, на фоне чего сам Филипп Киркоров выглядит хоть и взбалмошным неврастеником, но не конченой падлой.


Артур Гаспарян, Московский Комсомолец № 25526 от 16 декабря 2010 г., mk.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1440 ONAIR.RU 16.12.2010


Далее


Слушательница ENERGY отправилась в Мексику на выступление Джареда Лето
Девушка победила в акции ENERGY MUSIC TOUR и получила право на бесплатное путешествие для двоих на концерт мировой звезды
«Восток FM» принимает гостей: DinaYa в шоу «Восточный экспресс»
Ведущие утреннего шоу Наиля Шахова и Гарик Авакян поговорят с артисткой о жизни и творчестве
Детское радио зазвучало в Калуге
Главное радио для детей и родителей охватывает эфиром все больше городов России
«Радио Дача» в Нижнем Новгороде дарит бытовую технику
Каждую пятницу среди победителей недели разыгрываются ценные подарки
Русская служба Международного радио Тайваня отметила 30-летие начала вещания
28 марта 1994 года «Голос свободного Китая» впервые вышел в эфир на русском языке

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта