Я /МЫ ИВАН ГОЛУНОВ!


#пять_дней_которые_потрясли! Ольга Романова: «Заказчики дела Ивана Голунова могут быть совершенно уверенны в том, что мы их найдём. Тупые ублюдки. А исполнители сами виноваты. Тупые ублюдки-2».

#Hot! Радио готовится к потере городов вещания и сотрудников


Алла Пугачева покидает радиостанцию "Радио Алла" Hot!


Алла Пугачева покидает радиостанцию "Радио Алла" <font color="red">Hot!</font> - Новости радио OnAir.ru



Алла Пугачева уходит из вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ), где руководила названным в свою честь "Радио Алла" с 2007 года. ВКПМ придется заменить "Радио Алла" в Москве (частота 98,8 FM, в июле—сентябре этого года 4,7% всех радиослушателей в столице) и в 15 регионах новым собственным форматом. При этом холдинг продолжит ориентироваться на уже проверенную аудиторию — женщин старше 30 лет.

О прекращении сотрудничества с Аллой Пугачевой сообщил президент ВКПМ (развивает станции "Авторадио", "Юмор FM", "Радио Energy" и "Радио Алла") Юрий Костин. "Связанные с расставанием процессы запущены. Алла Борисовна через какое-то время не будет работать в нашем холдинге",— сказал он. Госпожа Пугачева уйдет с должности художественного руководителя станции "Радио Алла". Инициатором разрыва сотрудничества была сама госпожа Пугачева, знает источник "Ъ", причины ему неизвестны.

ВКПМ, в свою очередь, откажется от использования имени и образа Аллы Пугачевой в оформлении и продвижении радиостанции, знает источник "Ъ". По его словам, холдинг планирует запустить на частотах "Радио Алла" в Москве и регионах новый проект, формат которого сейчас обсуждается. Он будет рассчитан на прежнюю аудиторию — женщины старше 30 лет. Сама госпожа Пугачева вчера не ответила на звонок "Ъ".

До июля 2007 года ВКПМ развивала на 98,8 FM формат "Русские песни", ориентированный преимущественно на мужскую аудиторию и конкурировавший с "Радио Шансон", "Русским радио" и "Нашим радио". По данным TNS Russia, средняя ежедневная аудитория "Русских песен" в Москве к апрелю—июню 2007 года достигла лишь 299,5 тыс. человек (3,1% всей радиоаудитории; для сравнения, у "Радио Шансон" было 1,09 млн слушателей в тот же период). В июле 2007 года ВКПМ совместно с Аллой Пугачевой запустили "Радио Алла", целевой аудиторией которого стали женщины старше 30 лет. Госпожа Пугачева заняла должность худрука станции, стала ведущей ряда программ ("В гостях у Аллы", "Алла ищет таланты") и предоставила право на использование своего имени.

"Радио Алла" удалось войти в топ-20 наиболее популярных московских радиостанций. Ежедневная аудитория радиостанции в Москве за июль—сентябрь 2010 года составляла в среднем 441,3 тыс. слушателей (4,7% всей аудитории радио). По оценке сейлз-хауса Европейской медиагруппы ("Европа Плюс", "Ретро FM" и др.) "Медиа Плюс" на базе данных TNS Russia, доля "Радио Алла" в московских и сетевых рекламных бюджетах (только коммерческая реклама, без учета бартера и промо) за январь—сентябрь 2010 составила 1%. Общий объем рынка за этот период оценивается экспертами примерно в 3,5 млрд руб. с учетом НДС.

При этом имя Аллы Пугачевой успело сыграть решающую роль в развитии региональной сети "Радио Алла". В марте 2008 года "Радио Алла" выиграло на конкурсе пул из 15 радиочастот в регионах России, которые Россвязьохранкультура выделила под концепцию "традиции российской музыкальной культуры", при этом госпожа Пугачева лично присутствовала на заседании комиссии. Рыночная стоимость частот оценивалась в $15 млн.

"Использовать для раскрутки станции имя Аллы Борисовны было идеей интересной и многообещающей, но, судя по рейтингам, реализовать эту идею до конца не удалось. Так что решение закрыть проект вполне закономерно",— считает директор по развитию "Русской медиагруппы" ("Русское радио", DFM и др.) Михаил Зотов.


Павел Белавин, Газета «Коммерсантъ» № 206 (4506) от 09.11.2010, kommersant.ru




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#socialize! Читать наши новости в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter

#3401 ONAIR.RU 09.11.2010 CANONICAL TEXT Прислать новость!



Читайте также RSS E-Mail Facebook ВКонтакте Twitter

Радио бесплатно! «Русская Медиагруппа» отменяет для региональных партнёров оплату за франшизу
На период с 1 по 30 апреля 2020 года «Русская Медиагруппа» приняла беспрецедентное решение: отменить оплату за франшизу своих радиостанций для всех региональных партнёров
Руководитель «Русской медиагруппы» привез в Россию коронавирус
Генеральный продюсер «Русской медиагруппы» Сергей Балдин заразился коронавирусом и сейчас находится на лечении в больнице
Радиохолдинг M10MEDIA объявляет акцию в поддержку малого бизнеса
Санкт-Петербургский радиохолдинг M10Media объявил о начале акции в поддержку малого бизнеса: «Рекламная кампания в Санкт-Петербурге за 1 рубль»

Как провести свободное время с пользой? Лайфхаки от экспертов Радио Romantika
В Instagram-аккаунте @radioromantika продолжается специальный проект

Love Radio продолжает челлендж #РисуемДома
Участвуйте в челлендже, показывайте всему интернету свои рисунки и выигрывайте крутые призы

Далее новости за этот день


ЗАКОННАЯ ЭКОНОМИЯ НА НАЛОГАХ. УСПЕШНЫЕ ПРИМЕРЫ. ГАРАНТИИ. ПОДРОБНОСТИ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта