В Петербурге появился радийный сейлз-хаус «PMI Радио»


В Петербурге появился радийный сейлз-хаус «PMI Радио» - Новости радио OnAir.ru

В Петербурге появился радийный сейлз-хаус «PMI Радио»


В Петербурге появился новый радийный сейлз-хаус «PMI Радио», который возглавляет Рина Журавлева, директор петербургского представительства холдинга «Русская медиа группа» (РМГ) и рекламного агентства PMI Media. Эксперты прогнозируют рост корпоративных продаж рекламы на станциях «PMI Радио» и снижение индивидуальных.

В новый сейлз-хаус входят петербургские подразделения «Русского радио», DFM и Maximum – трех из четырех станций РМГ, имевших единый отдел продаж локальной рекламы и ранее. В прошлом году к сейлз-хаусу также присоединился «Питер FM», который частью РМГ не является. Напомним, что до 2009 года на его частоте вещала станция «Петроград – Русский Шансон», которая была впоследствии куплена президентом корпорации PMI Евгением Финкельштейном. В итоге появилась новая радиостанция – «Питер FM».

В этом году в состав «PMI Радио» вошло Monte Carlo в Петербурге (четвертая станция в составе РМГ), генеральным директором которого также стала Рина Журавлева (возглавляющая и другие радиостанции РМГ в Петербурге). Она пояснила AdLife.spb.ru, что Monte Carlo покинули экс-генеральный и экс-коммерский директора, остальные сотрудники коммерческой службы присоединились к «PMI Радио».

«Выгода для рекламодателей от взаимодействия с «PMI Радио» состоит в том, что они получают возможность работать с единой системой планирования, управления и контроля, – комментирует Рина Журавлева. – Увеличение пула станций дает рекламодателю возможность выбирать именно те радиоканалы, которые необходимы для охвата его ЦА. Разумеется, объединение продаж отразится и на формировании ценового предложения: чем обширнее РК, тем лучше цена».

Антон Савельев, медиа-баинг директор агентства «Медиа Сеть СЗ», полагает, что объединение позитивным образом скажется на доходах присоединившихся станций. «Самостоятельные отделы продаж радиостанций, как правило, работают в основном с небольшими локальными клиентами. В силу своей специфики (например, узкая аудитория) им сложно выйти на больших клиентов и крупные медийные агентства, а в рамках консолидированных сделок их продавать гораздо легче, так как с их помощью добирается нужный охват и формируется выгодное ценовое предложение, – говорит он. – В объединении продаж рекламы нескольких радиостанций под крышей одного сейлз-хауса, конечно, есть для нас и свои минусы – это усиление монополизма на рынке, меньше возможностей для маневра в переговорах. Однако нам, как крупному агентству, удобнее работать с большими сейлз-хаусами, так как это означает и улучшение ценовых условий при консолидированных закупках нескольких радиостанций, и более качественное в профессиональном плане обслуживание».

Николай Денисов, генеральный директор коммуникационного агентства Media Price, также считает, что корпоративные продажи станций вырастут. При этом он отмечает, что розничные (когда рекламодатель покупал только «Питер FM» или Monte Carlo) – упадут. «Пять радиостанций по отдельности продаются лучше уже потому, что на каждой есть свой отдел продаж, состоящий из четырех-пяти человек, в сейлз-хаусе же семь-восемь продажников на все станции. Поэтому они в большей степени ориентированы на работу с входящими запросами, – пояснил он. – Хотя, разумеется, агентствам в большинстве случаев удобнее работать с сейлз-хаусами, предоставляющими выгодные условия по сплиту радиостанций».

Корпорация PMI (Петербургская музыкальная индустрия) – один из петербургских медиа-холдингов. В состав корпорации входят: «Русское радио», Love radio, DFM, Maximum, Monte Carlo, промоутерская компания «Планета-Плюс», агентство по продаже билетов Kassir.Ru, музыкальный телеканал RU.TV, рекламное агентство PMI-Media, оператор наружной рекламы Top Music, сообщает www.AdLife.spb.ru .




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#4737 ONAIR.RU 01.04.2010


Далее


«Музыкальный марафон поддержки от звезд «Русского Радио» стал самым проникновенным эфиром станции за всю историю
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта
Журналистам «Питер ФМ» пригрозили «коктейлем Молотова» из-за выпуска новостей
Составлен административный протокол о хулиганстве, принимается решение о возбуждении уголовного дела
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Муром – новый город вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта